2.3 Описание процесса передачи данных: для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз платежного провайдера PAY2ME, банк эквайер - МТС БАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается платежного провайдера PAY2ME, банк эквайер - МТС БАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
2.4 Возврат средств за неоказанную услугу, оказанную не полностью или неудовлетворительно производится на счет Заказчика, после предъявления претензии в адрес Исполнителя удаленно на электронную почту:
info@2-druga.ru, либо в офисе: г. Москва, ул. Смольная, д.15, оф.10.
2.5 Политика безопасности, мы используем стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) — это комплексный стандарт безопасности, включающий требования к управлению безопасностью, правилам, процедурам, сетевой архитектуре, разработке программного обеспечения и другим критически важным мерам защиты. Данный универсальный стандарт призван содействовать активной защите организациями данных счетов пользователей.
3. Общие положения3.1 Настоящие правила являются офертой по заключению договора ремонта обуви (далее – «Договор»), акцептом будет являться оплата услуг Заказчиком и получением «Квитанции-договора», предусматривающей наименование, количество и состояние изделий, наименование выполняемых процедур с изделиями, срок исполнения и размер платы. Дата и время в «Квитанции-договоре» считается датой принятия договора к исполнению, при условии выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате ремонта. По договору Исполнитель за плату обязуется выполнить Заказчику перечень услуг, указанный в «Квитанции-договоре».
3.2 Договор заключается на основании предварительного ознакомления Заказчика с настоящими Условиями и Правилами, перечнем предоставляемых услуг, сроками предоставления, ценами на услуги, сведениями о порядке и форме оплаты, и иных документов. Оплатой услуги и получением «Квитанции-договора» Заказчик подтверждает, что получил полную информацию об Исполнителе, в том числе о его наименовании (фирменном наименовании), месте нахождения, режиме работы, условиях и правилах предоставления услуги и иную информацию, необходимую для его правильного выбора. Стоимость услуги, указанная в «Квитанции-договоре», устанавливается в рублях на основании официального прейскуранта Арендодателя, действующего на дату оплаты. Оплатой Услуги Заказчик подтверждает, что он был предварительно ознакомлен с ценами официального прейскуранта Исполнителя.
3.3 Химчистка осуществляется Исполнителем по заданию Заказчика, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51108-2016.
3.4 Заказчик подтверждает, что
Исполнитель не несет ответственность за возможные негативные последствия чистки изделия, не имеющего маркировки или имеющего неполную маркировку (срыв красителя, усадка, раздублирование ткани и/или подкладочного материала, окрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя), в данном случае претензии не принимаются, риски ненадлежащего результата услуг несет Заказчик. Факт отсутствия или неполноты маркировки изделия отражается в разделе «примечания» данной квитанции-договора.
3.5 Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина с добавками красителя, жировые и застывшие, застарелые пятна, закрепленные самостоятельной чисткой в домашних условиях, плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются
без гарантии пятновыведения. В данном случае претензии не принимаются.
3.6 Изделия с неустранимыми дефектами и недостатками: пятна ржавчины, чернил, потосолевые и потожировые пятна (желтизна), покрасы после стирки, желтизна и серость на подкладочном материале вследствие интенсивного трения, выгорания ткани, вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пиллингования, полосы от изгиба, разводы от воды, стирки, несвоевременной сушки, свал, усадка и скатанность пуха и синтепона (уменьшение объема), покрас внутри изделия – принимаются
без гарантии пятновыведения. В данном случае претензии не принимаются.
3.7 В случае сильного износа и ветхости изделия Исполнитель не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на изделии искусственных материалов, комбинированных вставок, несъемной фурнитуры, декоративных элементов, запрещенных к химчистке, Исполнитель снимает с себя ответственность за сохранение их целостности и потери изделием товарного вида в ходе его обработки. В данном случае претензии не принимаются.
3.8
Все претензии к качеству услуг могут быть предъявлены Заказчиком только в момент принятия результата оказанных услуг, при выдаче заказа; в последующем никакие претензии Заказчика Исполнителем не принимаются.
3.9 Срок ответственного бесплатного хранения выполненного заказа у Исполнителя - 10 дней. За хранение свыше 10 дней взимается плата в размере 0,5% от стоимости услуги за каждый день хранения, начиная с 11-го дня хранения.
3.10 Возможна надбавка к стоимости за сложность обработки - сильное загрязнение, трудно выводимые пятна (кровь, масло, мазут иное). Размер надбавки определяется Исполнителем: от 20% до 50%.
3.11 Возможна задержка выдачи заказа, без привлечения Исполнителя к ответственности, исходя из сложности технологии обработки изделия, но не более, чем на 10 дней.
4. Конфиденциальность и защита информации4.1 Персональные данные Заказчика обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
4.2 При регистрации на Сайте или Заполнения печатных форм в сервисе по уходу за премиальными изделиями «2 Друга» Заказчик предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес места жительства.
4.3 Предоставляя свои персональные данные Исполнителю, Посетитель Сайта/Заказчик соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе в целях выполнения Исполнителем обязательств перед Посетителем Сайта/Заказчиком в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения Исполнителем товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, приглашения к участию в проводимых программах по улучшению качества обслуживания, клиентской поддержки, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Заказчиков, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Заказчиков, а также качества услуг, оказываемых Исполнителем.
4.4 Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
4.5 Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» можно ознакомиться на сайте правительства РФ.
4.6 Исполнитель имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Заказчика с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения.
4.7 Заказчик вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Сервиса по уходу за премиальными изделиями «2 Друга» о своем отказе по телефону +7(962) 942-22-12 либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Исполнителя. Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты.
4.8 Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель/Заказчик настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
4.9 Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
4.10 Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Заказчиком на Сайте в общедоступной форме.
4.11 Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Заказчиком. При этом Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
5. Срок действия публичной оферты5.1 Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Покупателем, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.
6. Наименование организацииБОНДАРЬ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ИП
Банк
ПАО "МТС-БАНК"
БИК банка
044525232
ИНН банка
7702045051
Корреспондентский счёт
30101810600000000232
Юридический адрес банка
Город Москва
Номер расчётного счёта
40802810700002061404
ОГРНИП
315760400002375
ИНН
760406496228
Юридический адрес организации
150018, г Ярославль, пер Куропаткова, д 7